Пресс-релизы , Ростов-на-Дону ,  
0 

Жители Ростова стали дольше общаться по телефону, чем до пандемии

Жители Ростова стали дольше общаться по телефону, чем до пандемии
Проект Билайн Аналитика оценил активность абонентов разных возрастов, использующих голосовую связь, по сравнению с летом 2019 года, до начала пандемии

Несмотря на то что за последние два года общий голосовой трафик остался на прежнем уровне, в Ростове-на-Дону выросла средняя продолжительность разговора у абонентов 25–45 лет (на 6%). При этом люди в возрасте 65+ стали общаться по телефону еще дольше (на 23%).

По количеству совершаемых звонов лидируют ростовчане в возрасте 25–45 лет, на втором месте по активности — люди 45– 65 лет, на третьем — абоненты 65+. Клиенты Билайн младше 25 лет используют голосовую связь реже всего, предпочитая мобильный интернет.

Средняя длительность разговора среди всех категорий абонентов в регионах России в этом году составила 2 минуты 47 секунд. При этом женщины говорят на 20% дольше, чем мужчины.

В топ-3 самых говорящих регионов попали жители Тамбова, Барнаула и Пензы. Самые лаконичные абоненты живут в Красноярске, на Сахалине, в Бурятии, Перми и Ижевске.

Сеть Билайн полностью готова к дальнейшему росту голосового и интернет-трафика: за последние 3,5 года компания построила базовых станций 4G больше, чем за всю свою историю. Ранее оператор сообщал о том, что в этом году инвестиции для развития сети в Ростовской области будут больше, чем за последние несколько лет. С начала 2021 года Билайн построил новые базовые станции в Ростове-на-Дону, Батайске, Новошахтинске, Шахтах, Таганроге, Азове, Аксае, Батайске, Волгодонском, Красносулинском, Миллеровском, Обливском и Тацинском районах.