Пресс-релизы , Ростов-на-Дону ,  
0 

Компании Societe Generale представили стратегию развития в РО до 2020г.

Компании группы Societe Generale в России представили ключевые направления развития в Ростовской области на 2018-2020 гг.

В пресс-конференции, состоявшейся 27 ноября в пресс-центре «Интерфакс Юг», приняли участие представители трех банков, входящих в Группу: Росбанка, ипотечного банка «ДельтаКредит» и Русфинанс Банка, специализирующегося на авто- и потребительском кредитовании.

Группа Societe Generale широко представлена на юге России и в Ростовской области в частности: корпоративный бизнес Росбанка охватывает Ростовскую, Астраханскую, Волгоградскую области, Краснодарский и Ставропольский край, а также Республику Калмыкия; розничный бизнес представлен в Ростовской области и Ставропольском крае; банк «ДельтаКредит» и Русфинанс Банка представлены отделениями в Ростове-на- Дону.

Стратегия группы Societe Generale в России в 2018-2020 гг. предполагает последовательное развитие диверсифицированной бизнес-модели, усиление синергии бизнес-направлений и работы всех компаний внутри Группы, внедрение цифровых технологий и повышение операционной эффективности.Одним из основных конкурентных преимуществ на финансовом рынке сегодня является уровень клиентского сервиса, который определяется, в первую очередь, наличием удобного и интуитивно-понятного Интернет-банка и мобильного приложения.

Росбанк сегодня концентрируются на совершенствовании каналов дистанционного обслуживания, расширяя их функционал и модернизируя интерфейс. На данный момент 36% клиентов группы Societe Generale в России уже используют мобильный банкинг, при этом планируется, что к концу 2020 года этот показатель увеличится до 60%. Параллельно с диджитализацией банковских услуг Росбанк также совершенствует сеть отделений по всей России, выводя качество очного обслуживания клиентов на новый уровень и гармонично развивая все розничные каналы.

Одним из основных конкурентных преимуществ на финансовом рынке сегодня является уровень клиентского сервиса, который определяется, в первую очередь, наличием удобного и интуитивно-понятного Интернет-банка и мобильного приложения. Росбанк сегодня концентрируются на совершенствовании каналов дистанционного обслуживания, расширяя их функционал и модернизируя интерфейс. На данный момент 36% клиентов группы Societe Generale в России уже используют мобильный банкинг, при этом планируется, что к концу 2020 года этот показатель увеличится до 60%. Параллельно с диджитализацией банковских услуг Росбанк также совершенствует сеть отделений по всей России, выводя качество очного обслуживания клиентов на новый уровень и гармонично развивая все розничные каналы.

Андрей Пастернак, старший вице-президент, глава дирекции регионального корпоративного бизнеса Росбанка, представил основные направления развития компаний группы Societe Generale в России до 2020 года в Ростовской области. «Новая стратегия – логичное продолжение бизнес-идей, сформулированных нами четыре года назад для стратегии 2014-2017 и адаптированных сегодня под новые экономические реалии. Мы не меняем вектор развития и продолжаем придерживаться достаточно консервативной риск-политики. Наша основная задача – обеспечить рост всех направлений бизнеса для достижения показателей рентабельности собственного капитала к 2020 году выше 16%. Наше внимание сконцентрировано на последовательном развитии диверсифицированной бизнес-модели, усилении интеграции внутри группы Societe Generale в России, а также развитии цифровых технологий», – отметил он.

Основные показатели корпоративного бизнеса Росбанка на юге России и в Ростовской области озвучила директор по работе с корпоративными клиентами Ростовской области Росбанка Виктория Назаренко: «Кредитно-документарный портфель крупных и крупнейших компаний юга России на 1 ноября составляет 17,78 млрд рублей, кредитно-документарный портфель клиентов среднего бизнеса составляет 2,03 млрд рублей (также на 1 ноября). Наш основной клиентский сегмент – это крупные компании, однако в соответствии с принятой стратегий мы уделяем большое внимание диверсификации клиентской базы и кредитного портфеля. Мы хотим более активно наращивать кредитование и обслуживание компаний среднего бизнеса, опираясь на наши основные преимущества, в том числе качество обслуживания и широкую географию присутствия, экспертизу и опыт международной финансовой группы Societe Generale».

Юлия Черных, директор территориального офиса Росбанка в Ростове-на-Дону, рассказала о достижениях розничного бизнеса в Ростовской области и Ставропольском крае, а также о наиболее популярных среди ростовчан банковских продуктах: «В 2018 году розничный кредитный портфель Росбанка в регионе вырос на 33% и составил 3 млрд рублей. Объем выдач потребительских кредитов к ноябрю достиг 1,7 млрд рублей, в полтора раза превысив показатели аналогичного периода 2017 года. У ростовчан особой популярностью сегодня пользуются кредитные карты Росбанка, в частности, карты с кэшбэком и карты, дающие возможность снимать наличные с минимальным процентом. За 10 месяцев 2018 года по сумме выдач кредитных карт рост составил 32% по отношению к аналогичному периоду 2017 года. При столь активном росте потребительского кредитования мы также отмечаем и увеличение портфеля пассивов, который, по сравнению с 2017 годом, вырос на 28% и составил 2,4 млрд рублей. Самым популярным депозитным продуктом в Ростовской области сегодня является сберегательный счет, позволяющий гибко распоряжаться своими средствами и при этом получать процент на остаток по счету».

Анна Пантелеева, директор Восточно-Европейского федерального округа банка «ДельтаКредит» рассказала: «За 10 месяцев 2018 года банк «ДельтаКредит» выдал 296 кредитов на 474 млн рублей, что на 32% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля вторичного жилья составила 77,5%. По сравнению с прошлым годом можно отметить уменьшение доли вторичного жилья и значительное увеличение доли новостроек и рефинансирования. Средняя сумма кредита составила 1,6 млн рублей, средняя стоимость приобретаемого жилья – 2,6 млн. рублей. Заметный рост выдачи был достигнут благодаря максимально комфортным условиям для приобретения недвижимости в этом году: средневзвешенная ставка банка в Ростовской области составила 9,33%. Еще одним драйвером роста стало эффективное сотрудничество с Росбанком – ключевым партнером банка «ДельтаКредит» в регионе. Самая популярная программа в регионе - «Назначь свою ставку!» (опция «Ультра»), всего ей воспользовались 43% клиентов. Программа позволяет пользователям влиять на размер ставки по ипотеке».

Алексей Каминский, директор Южного округа Русфинанс Банка: «Русфинанс Банк стабильно входит в тройку крупнейших банков, специализирующихся на автокредитовании в Южном федеральном округе и Ростовской области. За период с января по октябрь 2018 года портфель автокредитов Банка вырос в Ростове-на-Дону и области на 7,2%, превысив 2,7 млрд рублей. Значительный рост выдач достигнут за счёт сбалансированных условий кредитования, развития онлайн-сервисов одобрения кредитных заявок и активной работы с нашими партнёрами, в том числе в сегменте автомобилей с пробегом. Существенный импульс получило кредитование в точках продаж (pos-кредиты) и выдача кредитов наличными Русфинанс Банком. За 10 месяцев текущего года портфель pos-кредитов в Ростовской области увеличился на 15% до 621 млн рублей. Этому способствовало дальнейшее развитие нашей партнёрской сети и высокие продажи кредитных продуктов в крупных торговых федеральных сетях. Если говорить о перспективах рынка автокредитования в регионе, то в 2019 году ожидаем замедления темпов его роста по сравнению с текущим годом. В pos-кредитовании возможен рост спроса в связи с повышением НДС и удорожанием ряда товаров, но не ранее второго полугодия, когда жители области адаптируются к новым ценам. В целом, суммы кредитов будут увеличиваться вслед за ростом стоимости товаров».

Ростов-на-Дону является одним из стратегических центров развития бизнеса для группы Societe Generale в России. Достижению поставленных целей будет способствовать синергия трех банков и развитие технологий.

РОСБАНК

Росбанк – универсальный банк в составе международной финансовой группы Societe Generale. Стратегия Группы нацелена на повышение качества обслуживания клиентов и выход на лидерские позиции в области инноваций, обеспечение роста за счет развития бизнеса, усиление взаимодействия между подразделениями и достижение устойчивой доходности.

Росбанк обслуживает более 4 млн частных клиентов в 70 регионах России. Сеть банка насчитывает порядка 350 отделений и более 30 тыс. банкоматов партнерской сети, включая 2200 собственных. Росбанк включен Банком России в перечень 11 системно значимых кредитных организаций.

Росбанку присвоены наивысшие кредитные рейтинги национальных агентств АКРА на уровне AAA (RU) и RAEX (Эксперт РА) на уровне ruААА. Росбанк также имеет кредитные рейтинги международных рейтинговых агентств Fitch Ratings (BBB-, прогноз «позитивный») и Moody’s Investors Service (Ba2) на уровне рейтингов РФ. Росбанк возглавляет рейтинг надежных российских банков по версии журнала Forbes (апрель, 2018). Росбанк – лауреат премии «Банк года» портала Banki.ru (февраль, 2018), Национальной банковской премии Ассоциации российских банков (2016, 2017), премии Digital Communications Awards-2018 в номинациях «Digital-media и инструменты» и «Digital-проекты и стратегии» (февраль, 2018). Росбанк L’Hermitage Private Banking стал серебряным призером всероссийского конкурса «Финансовая сфера» в номинации «Русский Private» (март, 2018). В 2017 году Росбанк в очередной раз получил наивысшую оценку от Global Custodian за качество услуг в России, а Global Finance и Global Investor (Euromoney) назвали его «Лучшим провайдером депозитарных услуг в России». Бронзовый призер в номинации «Лучший банк в сфере торгового финансирования в России и СНГ» (TFR Awards, 2015).

Societe Generale

Societe Generale – одна из крупнейших финансовых групп в Европе. Группа придерживается диверсифицированной универсальной банковской модели, позволяющей сочетать финансовый потенциал и заслуженный авторитет эксперта в области инноваций со стратегией устойчивого роста. Группа стремится быть надежным партнером для своих клиентов, способствовать позитивным изменениям в обществе и экономике.

Играя важную роль в реальной экономике на протяжении 150 лет, группа Societe Generale объединяет более 147 тысяч сотрудников в 67 странах, ежедневно обслуживает 31 миллион частных клиентов, компаний и институциональных инвесторов по всему миру, предлагая широкий выбор консультационных услуг и индивидуальных финансовых решений. Бизнес Группы состоит из трех основных взаимосвязанных направлений:

▪ Розничные банковские услуги во Франции в банках Societe Generale, Credit du Nord и Boursorama. Каждый банк предлагает полный спектр финансовых услуг, используя множество современных каналов взаимодействия с клиентами на высоко технологичном уровне;

▪ Международное розничное банковское обслуживание, страхование и финансовые услуги корпоративным клиентам, включая сети в Африке, России, Центральной и Восточной Европе и компании, оказывающие специализированные финансовые услуги, - лидеры на рынках присутствия;

▪ Глобальные банковские и инвестиционные решения. Группа предлагает признанный качественный уровень экспертизы, выход на ключевые мировые финансовые центры и комплексные решения.

Societe Generale присвоены основные индексы социально ответственного инвестирования: DJSI (Общемировой и европейский), FTSE4Good (Общемировой и европейский), Euronext Vigeo (Общемировой, Европейский и страны еврозоны), 4 ведущих индекса устойчивого развития STOXX ESG и индекс MSCI Low Carbon Leader.

Источник