Новости партнеров , Ростов-на-Дону ,  
0 

По другим правилам: как проходил Tinkoff RosaFest 2019

По другим правилам: как проходил Tinkoff RosaFest 2019
В Сочи прошел фестиваль зимних видов спорта при поддержке оператора связи Tele2

Фестиваль Tinkoff RosaFest проходит на Красной Поляне в Сочи уже не первый год. Генеральным партнером мероприятия традиционно выступил телеком-оператор Tele2. С 26 января по 1 февраля горный курорт «Роза Хутор» превратился в масштабную площадку для профессионалов и любителей активного отдыха, а также для всех, кто хотел отдохнуть «по другим правилам». Помимо фристайл-шоу зрители могли увидеть рэп-баттлы и поучаствовать в масштабном квесте.

Абонентов Tele2 на площадке фестиваля ожидал ряд приятных бонусов в виде безлимитного бесплатного кофе в заведениях, расположенных на Красной Поляне, а также скидки в размере 10% на покупку турпакета на фестиваль. Кроме того, они имели приоритет при записи на мастер-классы от райдеров.

На apres-ski террасе все желающие могли воспользоваться местами для отдыха и зарядить свои гаджеты. При этом на всей территории проведения фестиваля был бесплатный Wi-Fi на базе 4G Tele2. Скорости интернета было достаточно для прямых трансляций на высоте более 2 тыс. метров над уровнем моря.

По другим правилам: как проходил Tinkoff RosaFest 2019

В 2019 году на Tinkoff RosaFest собралось более 20 тыс. человек

Во время проведения фестиваля с журналистами встретился руководитель департамента по операционному маркетингу и развитию промоэкспертизы Tele2 Артем Киракозов. Он рассказал о масштабных проектах, которые поддерживает компания по всей России. Например, два года назад в Сочи проходил серф-фестиваль, в 2018 году — гонки на самолетах в Казани. Также компания Tele2 выступала партнером проведения проектов «Ночь в музее», фестиваля «Дикая мята» и фестиваля короткометражного кино, который проходил в Ростове и Краснодаре.

«Несколько лет назад мы объявили о запуске концепции «Другие правила» и с тех пор воплощаем ее в жизнь. Это выражается в том, что мы запускаем инновационные продукты, предлагаем особые условия для наших абонентов в рамках различных мероприятий, которые поддерживаем. В данном случае это Tinkoff Rosa Fest. На площадке фестиваля абоненты компании смогли получить дополнительные призы и подарки, кофе и ряд других приоритетов. Кроме того, мы провели ряд иных активностей, которые, уверен, запомнились участникам», - отметил Киракозов.

По другим правилам: как проходил Tinkoff RosaFest 2019

Он также рассказал, что Tele2 не планирует менять стратегию в ближайшее время и продолжит менять стандартные правила мероприятий. В частности, по словам эксперта, особый интерес компания проявляет к Югу России: Ростовской области и Краснодарскому краю, которые являются местами притяжения туристов.

Tele2 начал работать в Ростовской области в 2003 году. За это время оператор расширил зону покрытия, а в 2016 году запустил интернет формата LTE. В 2018 г. оператор провел масштабную работу по расширению зоны 4G в регионе. В результате оператору удалось улучшить покрытие в более чем в 100 локациях с нестабильным соединением.

Кроме того, оператор выполняет в регионе и важную социальную функцию, обеспечивая связью отдаленные территории. В рамках программы по устранению цифрового неравенства, которая реализуется совместно с правительством Ростовской области, в прошлом году была запущена сеть всех трех стандартов в 10 малых населенных пунктах, где совокупно проживает около 4000 человек. В 2019 г. оператор планирует продолжить эту работу и запустить сеть еще в 5 селах.