Тимур Захарченко: «Донской» - самый востребованный поселок премиум-класса
Материалы выпуска
ЮгСтройИнвест объявил о старте продаж квартир в экорайоне «Вересаево» Новости партнеров Девелопер VS риелтор: что ждет их отношения на строительном рынке Дона Новости партнеров В центре Северного жилого массива открыли новый жилой комплекс ГК «Сокол» Новости партнеров Губернатор Ростовской области наградил строителей «ЮгСтройИнвест» Новости партнеров Более 400 обманутых дольщиков Ростова подали заявление на новые квартиры Новости партнеров Новый стандарт комфорта:на Оганова в Ростове возведут новый микрорайон Новости партнеров Новый дом бизнес-класса от «ЮгСтройИнвест»: продажи открыты в Литере 22 Рынок Тимур Захарченко: «Донской» - самый востребованный поселок премиум-класса Новости партнеров В жилом комплексе «Красный Аксай» устроили праздник для первых новоселов Решения «ИНПК Девелопмент» стал номинантом премии Urban Awards 2017 Рынок
Новости партнеров Ростов-на-Дону,
0
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.
Материалы выпуска
Тимур Захарченко: «Донской» - самый востребованный поселок премиум-класса
За счет чего удается сохранять высокий уровень продаж недвижимости в поселке и удовлетворять растущий спрос среднего класса РБК Юг рассказал директор департамента продаж ООО «ИНПК Девелопмент» Тимур Захарченко

ООО «ИНПК Девелопмент» было зарегистрировано в Ростовской области в 2016г. Директором компании является Арменак Деланьян. Основной вид деятельности – строительство жилых и нежилых зданий.  

Ярчайшей звездой на небосклоне ростовского девелопмента в 2017 году безусловно стал ТеслаДом, здесь и уникальный для России и мира робот-консьерж и первый в Ростовской области финалист Urban Awards, но мы решили расспросить директора департамента продаж «ИНПК Девелопмент» — Тимура Захарченко про другой проект компании — поселок «Донской» и вот почему — в поселке распродано 100% построенных домовладений. Поселок относится к премиум сегменту и ни один ростовский проект не может похвастать таким опытом. Секреты продаж и правдивые фото поселка в нашем материале.

— Тимур, как вы считаете, каково главное конкурентное преимущество у проектов ООО «ИНПК Девелопмент» и в частности поселка «Донской»?

— Кредо компании «ИНПК Девелопмент» — неукоснительное выполнение своих обязательств. Это не сложно добиться, когда ты не рассчитываешь на деньги покупателей, а строишь дороги, сажаешь деревья, развиваешь инфраструктуру вне зависимости от текущих продаж. Мы ведь осуществляем деятельность в составе бизнес группы и можем рассчитывать на эффект синергии, в том числе и в части денежных ресурсов. Приятно слышать от нашего финансового директора при обсуждении очередной опции, которая улучшит жизнь людей в поселке — «Денег много — строим дальше».

— Кто покупает недвижимость в поселке «Донской» и в чем ее главные конкурентные преимущества?

— Наши покупатели это крепкий средний класс — в основном бизнесмены и топ-менеджеры. Для себя они выбирают адекватных по уровню доходов и общению соседей, а для жены и детей — безопасность. Детей у нас действительно много — на 100 полностью распроданных домовладений около 50 детей. Для них есть детская площадка, свой стадион, большая территория для игр и прогулок. Рядом с поселком расположены два садика и две школы. Такиое инфраструктурное богатство можно увидеть, разве что, в Барвихе Лакшери Виладж, но до нее ехать 1200 км. А до центра Ростова от «Донского» всего 15 минут.

— Есть ли факторы, которые ограничивают рост поселка? Почему сейчас вы строите только одну улицу?

— Мы действуем исходя из плана освоения территории без каких-либо изменений — перешли как и задумывали к строительству новой улицы летом 2017, а весной 2018 стартует уникальный для нашего поселка формат трехэтажных домов в которых будут размещаться квартиры. Проект этой улицы мы разрабатываем вместе с ростовским архитектором Александром Дороховым, который работал над ресторанами «Нью-Йорк» и «Онегин-Дача», кинотеатром «Большой». Это будет бомба, она навсегда изменит отношение к квартирам в эконом-сегменте. В первую очередь конечно благодаря внешней эстетике.

— Что будут представлять собой эти дома?

— В поселке появятся дома, с двух- трехкомнатными квартирами. На первых этажах домов будет размещаться коммерция, кружки и спортивные секции для детей. Такой насыщенной инфраструктуры не будет ни в одном поселке Ростовской области. Но главное — это продуманные планировки и потрясающая архитектура. В таких домах приятно жить, не стыдно приглашать соседей, их не снесут по программе реновации, как уродующие городские пространство. Думаю мы в очередной раз изменим рынок и отношения клиентов к продукту.

— Расскажите про маркетинг проекта, как вы стали лидером в этом сегменте и активно развиваете проект несмотря на затишье в экономике?

— В построении цикла продаж мы используем уникальный опыт, который я приобрел, работая в Европе и Стамбуле — работа отдела продаж, скрипты звонков, показов, маркетинг все осуществляется в одном лице. Поэтому у нас нет вечного конфликта, который зафиксирован в классическом диалоге: «- У нас плохая реклама, поэтому идет мало клиентов! — Нет, это отдел продаж некачественно обрабатывает поток!». Несмотря на активную рекламу конкурентов, нам удается неизменно овладевать вниманием нужной аудитории и доносить до покупателей наши конкурентные преимущества. А после того, как мы стали единственным поселком из области номинированным на звание «Поселок года» и получить номер 1 в рейтинге агентства poiskmetrov.com клиентам стало еще легче принимать решение.

— Как известно, вы активно используете социальные сети в продажах и судя по опубликованным кейсам стали первопроходцами в этом вопросе. Каковы результаты такого поиска клиентов?

— Социальные сети выполняют поддерживающую функцию, в основном клиенты находят наш сайт в интернете и приходят оттуда. Это примерно треть клиентов. Еще треть приводят собственники домов и еще столько же наши чудесные баннеры. Кстати, на территории поселка стоит один из самых больших баннеров в Ростовской области 23 метра на 3 метра. Будете ехать в гости — не промахнетесь!