Новости партнеров , Весь мир ,  
0 

Тимур Захарченко: «Донской» - самый востребованный поселок премиум-класса

Тимур Захарченко: «Донской» - самый востребованный поселок премиум-класса
За счет чего удается сохранять высокий уровень продаж недвижимости в поселке и удовлетворять растущий спрос среднего класса РБК Юг рассказал директор департамента продаж ООО «ИНПК Девелопмент» Тимур Захарченко

ООО «ИНПК Девелопмент» было зарегистрировано в Ростовской области в 2016г. Директором компании является Арменак Деланьян. Основной вид деятельности – строительство жилых и нежилых зданий.  

Ярчайшей звездой на небосклоне ростовского девелопмента в 2017 году безусловно стал ТеслаДом, здесь и уникальный для России и мира робот-консьерж и первый в Ростовской области финалист Urban Awards, но мы решили расспросить директора департамента продаж «ИНПК Девелопмент» — Тимура Захарченко про другой проект компании — поселок «Донской» и вот почему — в поселке распродано 100% построенных домовладений. Поселок относится к премиум сегменту и ни один ростовский проект не может похвастать таким опытом. Секреты продаж и правдивые фото поселка в нашем материале.

— Тимур, как вы считаете, каково главное конкурентное преимущество у проектов ООО «ИНПК Девелопмент» и в частности поселка «Донской»?

— Кредо компании «ИНПК Девелопмент» — неукоснительное выполнение своих обязательств. Это не сложно добиться, когда ты не рассчитываешь на деньги покупателей, а строишь дороги, сажаешь деревья, развиваешь инфраструктуру вне зависимости от текущих продаж. Мы ведь осуществляем деятельность в составе бизнес группы и можем рассчитывать на эффект синергии, в том числе и в части денежных ресурсов. Приятно слышать от нашего финансового директора при обсуждении очередной опции, которая улучшит жизнь людей в поселке — «Денег много — строим дальше».

— Кто покупает недвижимость в поселке «Донской» и в чем ее главные конкурентные преимущества?

— Наши покупатели это крепкий средний класс — в основном бизнесмены и топ-менеджеры. Для себя они выбирают адекватных по уровню доходов и общению соседей, а для жены и детей — безопасность. Детей у нас действительно много — на 100 полностью распроданных домовладений около 50 детей. Для них есть детская площадка, свой стадион, большая территория для игр и прогулок. Рядом с поселком расположены два садика и две школы. Такиое инфраструктурное богатство можно увидеть, разве что, в Барвихе Лакшери Виладж, но до нее ехать 1200 км. А до центра Ростова от «Донского» всего 15 минут.

— Есть ли факторы, которые ограничивают рост поселка? Почему сейчас вы строите только одну улицу?

— Мы действуем исходя из плана освоения территории без каких-либо изменений — перешли как и задумывали к строительству новой улицы летом 2017, а весной 2018 стартует уникальный для нашего поселка формат трехэтажных домов в которых будут размещаться квартиры. Проект этой улицы мы разрабатываем вместе с ростовским архитектором Александром Дороховым, который работал над ресторанами «Нью-Йорк» и «Онегин-Дача», кинотеатром «Большой». Это будет бомба, она навсегда изменит отношение к квартирам в эконом-сегменте. В первую очередь конечно благодаря внешней эстетике.

Тимур Захарченко: «Донской» - самый востребованный поселок премиум-класса

— Что будут представлять собой эти дома?

— В поселке появятся дома, с двух- трехкомнатными квартирами. На первых этажах домов будет размещаться коммерция, кружки и спортивные секции для детей. Такой насыщенной инфраструктуры не будет ни в одном поселке Ростовской области. Но главное — это продуманные планировки и потрясающая архитектура. В таких домах приятно жить, не стыдно приглашать соседей, их не снесут по программе реновации, как уродующие городские пространство. Думаю мы в очередной раз изменим рынок и отношения клиентов к продукту.

— Расскажите про маркетинг проекта, как вы стали лидером в этом сегменте и активно развиваете проект несмотря на затишье в экономике?

— В построении цикла продаж мы используем уникальный опыт, который я приобрел, работая в Европе и Стамбуле — работа отдела продаж, скрипты звонков, показов, маркетинг все осуществляется в одном лице. Поэтому у нас нет вечного конфликта, который зафиксирован в классическом диалоге: «- У нас плохая реклама, поэтому идет мало клиентов! — Нет, это отдел продаж некачественно обрабатывает поток!». Несмотря на активную рекламу конкурентов, нам удается неизменно овладевать вниманием нужной аудитории и доносить до покупателей наши конкурентные преимущества. А после того, как мы стали единственным поселком из области номинированным на звание «Поселок года» и получить номер 1 в рейтинге агентства poiskmetrov.com клиентам стало еще легче принимать решение.

— Как известно, вы активно используете социальные сети в продажах и судя по опубликованным кейсам стали первопроходцами в этом вопросе. Каковы результаты такого поиска клиентов?

— Социальные сети выполняют поддерживающую функцию, в основном клиенты находят наш сайт в интернете и приходят оттуда. Это примерно треть клиентов. Еще треть приводят собственники домов и еще столько же наши чудесные баннеры. Кстати, на территории поселка стоит один из самых больших баннеров в Ростовской области 23 метра на 3 метра. Будете ехать в гости — не промахнетесь!