Вадим Шевченко: «Коммуникация продавца и покупателя — основа бизнеса»
Материалы выпуска
Tele2 обеспечила связью «Ростов Арену» Новости партнеров Ростов-на-Дону соберет ведущих экспертов PR и маркетинга Новости партнеров Еду в Шерегеш: отдых в Горной Шории Решения «ВСЁмоё!»: «Билайн» запустил новую линейку тарифов Инновации Вадим Шевченко: «Коммуникация продавца и покупателя — основа бизнеса» Рынок Промсвязьбанк провел бизнес-форум в Ростове-на-Дону Пресс-релизы Руслан Блоков: "Наша задача - быть ближе к покупателю" Решения Замгендиректора «Аэрофлота» попал в число лучших юристов России Новости партнеров Авиабилеты в Ростов могут вырасти в цене после открытия «Платова» Новости партнеров В Ростове состоится ежегодная конференция по защите прав потребителей Новости партнеров На Ростовской АЭС завершили очередной этап на энергоблоке №4 Новости партнеров В Ростове пройдет Hospitality Business Day Пресс-релизы ПАО «МРСК Юга» обжаловало решение Верховного суда Республики Калмыкия Новости партнеров Ростовскую АЭС признали экологически безопасным объектом Новости партнеров На Ростовской АЭС прошли масштабные противоаварийные учения Новости партнеров Ростовская АЭС стала участником форума «Ростов-2017. Территория успеха» Новости партнеров «Центр-инвест» на МБФ: в тренде, в авангарде и в полной боевой готовности Новости партнеров Губернатор Ростовской области оценил готовность МРСК Юга к ЧМ-2018 Новости партнеров «Красный Аксай» раскрыл свои секреты Рынок На 4-м блоке РоАЭС прошли испытания спринклерной системы безопасности Пресс-релизы Как отдать логистику на аутсорсинг в Ростовской области: выгоды и риски Решения Ростовская АЭС готовится к комплексному противоаварийному учению Новости партнеров На Юге услуги «Ростелекома» по «Лёгкой цене» подключили 10 тыс. абонентов Новости партнеров «Ростелеком» обеспечил видеонаблюдение ЕГЭ в 10 тыс. аудиториях на Юге РФ Новости партнеров  На РоАЭС прошли обучение будущие атомщики Беларуси Новости партнеров «РТ Лабс» - поставщик решения по голосовой биометрии для Сбербанка Решения «Ростов-4» - главный атомный объект 2017 года Рынок Денис Лысов будет руководить макрорегионом «Юг» ПАО «Ростелеком» Новости партнеров ДонГАУ примет участие в разработке системы ведения свиноводства в Армении Новости партнеров В ПАО «Ростелеком» заявили о регулярных порезах кабелей связи Новости партнеров «Ростелеком» стал партнером Чемпионата Юга России по тяжелой атлетике Новости партнеров Конкурс «Безопасный интернет» от «Ростелеком» прошел в Ростове-на-Дону Новости партнеров Ростовская АЭС за 9 лет обеспечила жильём 360 семей атомщиков Новости партнеров «Ростелеком» расширяет сотрудничество с предприятиями вертолетостроения Новости партнеров Ростовская АЭС: турбина пускового энергоблока 4 поставлена на валоповорот Новости партнеров На Юге России стартовала акция «Ростелекома» #НастоящееТВ Новости партнеров «Ростелеком» в Ростове провел практические семинары для бизнеса Новости партнеров «Ростелеком» выступил партнером форума «Молодая волна. Будущее Дона» Новости партнеров Ростсельмаш укрепляет связи с регионами РФ Рынок В госпитале ветеранов в Ростове – бесплатный Wi-Fi от «Ростелекома» Новости партнеров «Ростелеком» дарит ветеранам войны бесплатные звонки ко Дню Победы Новости партнеров «Ростелеком» стал генеральным партнером «Позитивного контента» Новости партнеров «Ростелеком» в Ростове представит передовые технологии для бизнеса Новости партнеров «Ростелеком» приглашает детей ЮФО и СКФО рисовать мир Новости партнеров 92% авиапассажиров выбирают стройных и привлекательных бортпроводнидников Новости партнеров В пруд-охладитель РоАЭС выпустили тонну карпа Новости партнеров Новый телеканал Spike стал доступен абонентам «Ростелекома» на Юге России Новости партнеров «Росагролизинг»: игра с переменными неизвестными? Новости партнеров На РоАЭС создана группа диспетчерского управления ППР Решения
Рынок Ростов-на-Дону,
0
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.
Материалы выпуска
Материалы выпуска
Tele2 обеспечила связью «Ростов Арену»
Ростов-на-Дону соберет ведущих экспертов PR и маркетинга
Еду в Шерегеш: отдых в Горной Шории
«ВСЁмоё!»: «Билайн» запустил новую линейку тарифов
Промсвязьбанк провел бизнес-форум в Ростове-на-Дону
Руслан Блоков: "Наша задача - быть ближе к покупателю"
Замгендиректора «Аэрофлота» попал в число лучших юристов России
Авиабилеты в Ростов могут вырасти в цене после открытия «Платова»
В Ростове состоится ежегодная конференция по защите прав потребителей
На Ростовской АЭС завершили очередной этап на энергоблоке №4
В Ростове пройдет Hospitality Business Day
ПАО «МРСК Юга» обжаловало решение Верховного суда Республики Калмыкия
Ростовскую АЭС признали экологически безопасным объектом
На Ростовской АЭС прошли масштабные противоаварийные учения
Ростовская АЭС стала участником форума «Ростов-2017. Территория успеха»
«Центр-инвест» на МБФ: в тренде, в авангарде и в полной боевой готовности
Губернатор Ростовской области оценил готовность МРСК Юга к ЧМ-2018
«Красный Аксай» раскрыл свои секреты
На 4-м блоке РоАЭС прошли испытания спринклерной системы безопасности
Как отдать логистику на аутсорсинг в Ростовской области: выгоды и риски
Ростовская АЭС готовится к комплексному противоаварийному учению
На Юге услуги «Ростелекома» по «Лёгкой цене» подключили 10 тыс. абонентов
«Ростелеком» обеспечил видеонаблюдение ЕГЭ в 10 тыс. аудиториях на Юге РФ
 На РоАЭС прошли обучение будущие атомщики Беларуси
«РТ Лабс» - поставщик решения по голосовой биометрии для Сбербанка
«Ростов-4» - главный атомный объект 2017 года
Денис Лысов будет руководить макрорегионом «Юг» ПАО «Ростелеком»
ДонГАУ примет участие в разработке системы ведения свиноводства в Армении
В ПАО «Ростелеком» заявили о регулярных порезах кабелей связи
«Ростелеком» стал партнером Чемпионата Юга России по тяжелой атлетике
Конкурс «Безопасный интернет» от «Ростелеком» прошел в Ростове-на-Дону
Ростовская АЭС за 9 лет обеспечила жильём 360 семей атомщиков
«Ростелеком» расширяет сотрудничество с предприятиями вертолетостроения
Ростовская АЭС: турбина пускового энергоблока 4 поставлена на валоповорот
На Юге России стартовала акция «Ростелекома» #НастоящееТВ
«Ростелеком» в Ростове провел практические семинары для бизнеса
«Ростелеком» выступил партнером форума «Молодая волна. Будущее Дона»
Ростсельмаш укрепляет связи с регионами РФ
В госпитале ветеранов в Ростове – бесплатный Wi-Fi от «Ростелекома»
«Ростелеком» дарит ветеранам войны бесплатные звонки ко Дню Победы
«Ростелеком» стал генеральным партнером «Позитивного контента»
«Ростелеком» в Ростове представит передовые технологии для бизнеса
«Ростелеком» приглашает детей ЮФО и СКФО рисовать мир
92% авиапассажиров выбирают стройных и привлекательных бортпроводнидников
В пруд-охладитель РоАЭС выпустили тонну карпа
Новый телеканал Spike стал доступен абонентам «Ростелекома» на Юге России
«Росагролизинг»: игра с переменными неизвестными?
На РоАЭС создана группа диспетчерского управления ППР
Вадим Шевченко: «Коммуникация продавца и покупателя — основа бизнеса»
По данным компании Poster, опубликованным в августе 2017 года Ростов находится на 14 месте в России по количеству заведений. В нашем городе более 1100 точек общественного питания

Это высококонкурентный бизнес в котором превалируют московские и международные игроки. Наше внимание привлекла самая быстрорастущая региональная сетка, которая появилась в этом году, но уже заняла основные места в центре города. Мы взяли интервью у необычного человека, который недавно появился на горизонте ростовского бизнеса питания и сразу занял в нем заметное место -хозяина самой быстрорастущей сети Ростова-на-Дону «Булочные Шевченко» —Вадима Шевченко.

— Вадим, сколько у вас сейчас булочных? Насколько это доходный бизнес?

— 10 булочных. В среднем получается мы открываем 1 булочную в месяц. Первую мы открыли весной 2017 года. Пока мы не можем объективно оценить рентабельность проекта — у нас мало статистики, вот завершим годовой круг весной 2018 года и тогда сможем взглянуть на проект честно, оценить его языком сухих цифр. Сразу хочу отметить, что я не единоличный владелец сети, есть еще другие партнеры большей частью из столицы.

— В чем ваше конкурентное преимущество? Есть ли какие-то фишки?

— Мы имеем самую широкую линейку продукции среди булочных Ростова — помимо хлеба и булок, мы продаем пироги, пирожки, слойки и массу сладких вкусностей, готовим кофе. Стилистика заведения (mill style, от англ. — «в стиле мельницы», ближе по духу к лофту) и собственно атмосфера предполагает не просто покупку, но и располагает остаться, продолжить у нас дружеское чаепитие, общение.

— Это сложный бизнес с точки зрения его ведения?

— Ничего сложного. Выбираете место, товар, подбираете людей. Надо много и упорно работать над своими коммуникативными навыками и развивать их в команде продавцов. Классная коммуникация продавца и покупателя — основа успеха в этом бизнесе также как и в остальных. «Все решают эти маленькие мелочи», как говорил герой фильма Тарантино. Мы начали строить сеть булочных так как появились свободные ресурсы (время, люди, деньги) в других видах бизнеса нашей «бизнес банды».

— То есть это не ваш основной бизнес?

— Нет, я возглавляю авторскую группу, которая работает над созданием и продвижением отделов продаж в самых разных видах бизнеса — девелопмент, строительство, HoReCa, Event-маркетинг и даже банковский сектор. Мы работаем вместе с 2003 года. Но булочные — это на данный момент наше самое юное дитя.

— А у авторской группы есть название? И почему она «авторская»?

— Мы называемся Sales Machine. А авторская, потому что основную деятельность: производство идей, контента и воплощение наработок в жизнь мы ведем методами, разработанными для сценарных авторских групп. Это наше ноу-хау и одна из составляющих успеха. В текущий момент развития общества «креативный класс» создает основную прибавочную стоимость продукт и наша «авторская группа» как раз этим и занимается. Мы исходим из того, что качество продуктов у любых производителей не сильно отличается и задача — донести до потребителя индивидуальные отличия, закрепить их в сознании.

Это осложняется общим интенсивным информационным потоком, нам приходится проявлять максимум творческих способностей, чтобы во всех наших проектах показывать результат, да и не просто выше среднего, а конкретно лучший в отрасли.

— Почему вы так называетесь Sales Machine?

— По аналогии с Sex Machine! Наш слоган, ну, скажем для цензуры «Бьем всех в продажах!».

— У вашей авторской группы есть сайт, портфолио?

— Нет, на данный момент мы загружены работой на 100% и новые проекты нас не интересуют, поэтому никакая реклама и PR нам пока не актуальны. Даже визиток нет. Присматриваемся к партнерам, обкатываем технологии, готовимся к выводу на рынок новых революционных продуктов и услуг.

— Расскажите об успехах вашей группы в других отраслях.

— На данный момент мы аккумулируем статистику по нашим проектам для того, чтобы вынести ее в публичное поле в рамках книги по маркетингу и продажам, которую мы пишем. Цель показать, что в современной действительности есть не только «маркетинг от Манна». Вот в булочных, например, короткое плечо успеха — год и уже все понятно. А в привлечении клиентов для индустриального строительства время сбора статистики 3–5 лет. Мы хотим заявить о системных, а не разовых успехах, поэтому пока не готовы делится этой информацией.

— В чем секрет успеха в столь разных направлениях?

— Мы постоянно прирастаем новыми силами, выдаем оригинальный и уникальный контент, проводим закрытые семинары для клиентов. Изначально в группе нас было двое. Сейчас уже 7. Среди них есть и кандидаты наук: специалисты маркетинга, экономики и конечно филологии. Без виртуозного владения словом организовать хорошую и успешную рекламную кампанию практически невозможно. Кроме того, часть организованных нами сбытовых структур, работает в формате B2B, и в нашей группе работают мощные переговорщики. В том числе и англоговорящие. Все это дает возможность получать, обрабатывать и распространять среди участников авторской группы уникальный опыт.

— Какие интересные бизнес тренды вы можете отметить?

— Уровень образованности собственников бизнеса — учредителей в общей массе очень низкий. Они (собственники — прим ред.) занимаются потреблением премиум продуктов круглосуточно, это становится основным видом деятельности. Чтение книг, а тем более их написание не входит в этот круг. Принятие решение осуществляется на основе общения с фокус группой. И туда не входят аналитики PWC или Boston Consulting (смеется). Соответственно собственники часто не понимают, что происходит вокруг. Просто сидят на ресурсах — деньгах, зданиях, участках земли и ничего не делают. Получают ренту. Весь их опыт закончился в 2000-е, это в лучшем случае. Дальше стагнация.

Поэтому мы видим огромный разрыв между движущей силой сегодняшнего общества — креативным классом и теми кто контролирует ресурсы для их реализации. Разрыв этот понятийный и образовательный. Поэтому инновационный бизнес в РФ так медленно развиваемся и уже давно проигрывает во многих областях. Краудфандинговые механизмы отчасти решают эту задачу. Но только отчасти и не в том объеме, чтобы оказать значительное влияние на развитие российской действительности.

— Что пожелаете читателям?

— Как владелец сети булочных хочу сказать «Приятного аппетита».