Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Батайский застройщик строит продажи на нетривиальной рекламе
Материалы выпуска
Батайский застройщик строит продажи на нетривиальной рекламе Решения Ростов вошел в ТОП-10 городов России по снижению цен на вторичное жилье Рынок Все построим: донские застройщики приготовились повышать цены Рынок Инвесторы отказались от строительства индустриального парка в Суворовском Решения «Лазейки» для небоскребов: почему центр Ростова застраивают многоэтажками Рынок Перед рывком: в Ростове ждут роста продаж жилья в конце года Инструменты
Решения Ростов-на-Дону,
0
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.
Материалы выпуска
Батайский застройщик строит продажи на нетривиальной рекламе
Батайский застройщик «ИНПК Девелопмент» использует для продвижения своего товара необычные виды рекламы. Этот подход отличается от того, к чему уже успел привыкнуть потребитель

В современном мире обилие рекламных материалов, баннеров, аудио и видео роликов, которые мы видим, слышим и читаем каждый день стало нормой с которой вынужден справляться организм и прежде всего мозг горожанина. Реклама ловит нас не только по радио и телевидению, но и по дороге на работу, в лентах социальных сетей и даже во время поездки в лифте. Мир стал огромной рекламной поверхностью.

Судя по обилию билбордов, рекламы на региональном ТВ и в сети, наибольшие рекламные бюджеты сейчас у застройщиков и операторов мобильной связи. Редко какой банк в теперешний момент может позволить себе такую же активность (однако и здесь всегда виден яркий Тиньков). Тем более становится интересно какой эффект имеет весь этот информационный поток. Банковская прибыль и прирост абонентов - это данные, которые обсуждают ежегодно. А вот по застройщикам, тем более ростовским, данных в открытом доступе мало. Поэтому, мы решили воспользоваться цифрами, которые недавно в своих аккаунтах опубликовал один из региональных строителей жилья — компания «ИНПК Девелопмент».

Впервые этот батайский застройщик обратил на себя внимание весной, когда многие региональные и федеральные СМИ писали про робота-консьержа, разработанного российским конструкторским бюро специально для их дома в Батайске. Как показали недавно опубликованные данные компании, такая реклама не прошла даром. Так, на своей странице в Facebook.com, девелопер указал: «На этой неделе мы подписали договор на продажу уже 58-ой по счету квартиры. Это значит, мы продали 25% всего объема ТеслаДома. За 4 месяца, три из которых — это „мертвые“ летние месяцы». 

Далее он продолжает: «Процент приехавших на показ из тех, кто нам позвонил — 30%. Из тех, кто приехал к нам на просмотр, купили квартиру также 30% (наша магическая цифра). Это в 3 раза выше среднего по рынку».

Согласно открытым источникам, действительно 3–4% покупателей от общего числа позвонивших в офис - это стандарт отрасли. Получается, что за счет эффективной рекламы «ИНПК Девелопмент» смогла улучшить этот показатель. К сожалению, перепроверить данные через Росреестр в текущий момент не представляется возможным. Отметим, что на сайте tesladom.ru расположен счетчик квартир и данные, размещенные в соцсети и на сайте совпадают.

Однако во время нашего звонка в офис продаж выяснилось, что квартир под бронью и с задатками гораздо больше. Возможно в данном случае застройщик манипулирует данными.

Компания мало рекламируется в Ростове, поэтому мы решили опросить батайчан в городском парке, что они думают о медиа активности и продажах квартир в ТеслаДоме.

«Реклама классная. Привлекает внимание. Я б купил, но денег нет», - рассказал первый опрошенный.

«Они не просто рекламу хорошую дают. Они меняет подход к строительству. Реклама - это просто продолжение. Я в Турции отдыхал: там на каждом доме обогрев воды от солнца, лифты современные и т. п. Наши застройщики жмутся купить, отремонтировать холлы. А эти ребята наоборот решили поделиться прибылью и сделать симпатично. Куплю у них квартиру после нового года», - заявил другой

По словам третьего опрошенного нами жителя Батайска, у застройщика «классный инстаграм». 

«Там они не только про дом, но и про Батайск интересно пишут. Там на фото из парка моя соседка попала. Круто», - уточнил он.

В ходе опроса нашлись горожане, которые не оценили подход «ИНПК Девелопмент». «Мне их реклама не нравится. Очень вызывающе. Чуствуют себя королями. Хотя в Батайске и другие застройщики давно работают. Я вот квартиру купил в «Северной Пальмире» без всякой рекламы и очень доволен», - ответил на на вопрос молодой человек.

Однако тех, кому такая реклама пришлась по вкусу, было все же больше. «У них интересная и узнаваема реклама. Особенно мне нравятся их радиоролики про Жилой Сквер. Больше всего мне не нравится колхозная рекламе ЮСИ. Их видео и плакаты это просто позор какой-то. Как говорил профессор Преображенский. Пусть ставропольцы или кто там они — краснодарцы поучатся у наших батайчан», - заявил очередной опрошенный.

Обилие рекламы застройщика в центре Батайска, действительно, удивляет. Только мы насчитали 8 баннеров. Рекламные слоганы очень разнообразные. От ярких: «Чтобы гулять по чистым тротурам, не надо переезжать в другую страну», трендовых — «Пора валить! За город!», необычных — «Пока одни снижают цены, мы повышаем», до откровенно провокационных — «У нас самый умный дом, остальные тупые». Удивление вызвала реклама «Участки вокруг парка», а ниже приписка «Администрация в шоке». Смысл этого посыла остался неясным.

Как отметил по телефону директор департамента продаж Тимур Захарченко, всю рекламу придумывает он и компания Sales Machine. Более он ничего не пояснил, сославшись на занятость.

Судя по данным из открытых источников, тот же Тимур Захарченко руководил в донском регионе московской логистической группой «НЛК Транс» (теперь «Ителла») и международной архитектурной команией «Кольбеккер». Нам кажется, что, судя по качеству работ (помимо баннеров и упомянутой радиорекламы ярко и запоминающе компания рекламирует свой проект «поселок Донской» в Ростовском глянце) и результату который достигает такая реклама, работает столичная группа. Однако в сети никакой информации о Sales Machine нет. Косвенно о работе столичного агентства свидетельствует и тот факт что проекты ИНПК с завидным постоянством попадают в пул федеральных конкурсов. Хотя за последние 3 года ни одна ростовская группа не может этим похвастать. Сначала в поселок года (pg2017.ru) попал проект «Поселка Донской». А тот же Тесла Дом - сразу в шорт-лист престижной Urban Awards.

В любом случае, хорошая реклама - редкость в наш информационный век и здорово когда именно интересный, нетривиальный подход приносит результат. Пусть и руками столичных рекламистов. Посмотрим надолго ли хватит креатива в компании «ИНПК Девелопмент». И чем ответят Ростовские застройщики на экспансию батайского девелопера.