Материалы выпуска
Ростовская АЭС: турбина пускового энергоблока 4 поставлена на валоповорот Новости партнеров «Ростелеком» расширяет сотрудничество с предприятиями вертолетостроения Новости партнеров Масштабный митап специалистов PR и маркетинга состоится в Ростове Новости партнеров Маркетологам и пиарщикам Юга расскажут как влюблять в свой бренд Новости партнеров В госпитале ветеранов в Ростове – бесплатный Wi-Fi от «Ростелекома» Новости партнеров На Юге России стартовала акция «Ростелекома» #НастоящееТВ Новости партнеров «Ростелеком» в Ростове провел практические семинары для бизнеса Новости партнеров «Ростелеком» выступил партнером форума «Молодая волна. Будущее Дона» Новости партнеров Аэрофлот объявил о старте продаж билетов по субсидируемым тарифам Новости партнеров Ростсельмаш укрепляет связи с регионами РФ Рынок РоАЭС: реактор энергоблока №4 готовят к испытаниям на рабочих параметрах Новости партнеров «Ростелеком» дарит ветеранам войны бесплатные звонки ко Дню Победы Новости партнеров «Ростелеком» стал генеральным партнером «Позитивного контента» Новости партнеров «Ростелеком» в Ростове представит передовые технологии для бизнеса Новости партнеров «Ростелеком» принял участие в форуме молодых ученых Ростовской области Новости партнеров Суд отклонил иск к «Аэрофлоту» о «дискриминации» стюардесс Новости партнеров «Ростелеком» приглашает детей ЮФО и СКФО рисовать мир Новости партнеров 92% авиапассажиров выбирают стройных и привлекательных бортпроводнидников Новости партнеров В пруд-охладитель РоАЭС выпустили тонну карпа Новости партнеров Новый телеканал Spike стал доступен абонентам «Ростелекома» на Юге России Новости партнеров «Росагролизинг»: игра с переменными неизвестными? Новости партнеров «Ростелеком» построил 2000 км оптики в Ростовской области Новости партнеров «Ростелеком» подключил по оптике «Ростовский колледж искусств» Рынок На РоАЭС создана группа диспетчерского управления ППР Решения Сервис SafeCrow: защищенные онлайн-сделки теперь и в России Решения На Дону пользуются «Видеопрокатом» от «Ростелекома» активнее всех на Юге Рынок Дело аффилированной с Вячеславом Семендуевым структуры пошло по судам Экспертиза Каждый второй житель РО зарегистрирован на портале госуслуг Рынок Мобильная связь от «Ростелекома»: опыт интегрированных услуг Рынок «Ростелеком» готов подключить по «оптике» каждого второго жителя РО Новости партнеров «Ростелеком» дарит донским фанатам «Больше футбола» Новости партнеров Ростелеком представил «Виртуальный ЦОД» на отраслевом форуме в Ростове Новости партнеров Вадим Ванеев, «Евродон»: Никто не сможет отнять мечту Рынок Вадим Кисляк: Ростовские рестораны губит не кризис, а неверная концепция Рынок
Новости партнеров
Материалы выпуска
Материалы выпуска
Ростовская АЭС: турбина пускового энергоблока 4 поставлена на валоповорот
«Ростелеком» расширяет сотрудничество с предприятиями вертолетостроения
Масштабный митап специалистов PR и маркетинга состоится в Ростове
Маркетологам и пиарщикам Юга расскажут как влюблять в свой бренд
В госпитале ветеранов в Ростове – бесплатный Wi-Fi от «Ростелекома»
На Юге России стартовала акция «Ростелекома» #НастоящееТВ
«Ростелеком» в Ростове провел практические семинары для бизнеса
«Ростелеком» выступил партнером форума «Молодая волна. Будущее Дона»
Аэрофлот объявил о старте продаж билетов по субсидируемым тарифам
Ростсельмаш укрепляет связи с регионами РФ
РоАЭС: реактор энергоблока №4 готовят к испытаниям на рабочих параметрах
«Ростелеком» дарит ветеранам войны бесплатные звонки ко Дню Победы
«Ростелеком» стал генеральным партнером «Позитивного контента»
«Ростелеком» в Ростове представит передовые технологии для бизнеса
«Ростелеком» принял участие в форуме молодых ученых Ростовской области
Суд отклонил иск к «Аэрофлоту» о «дискриминации» стюардесс
«Ростелеком» приглашает детей ЮФО и СКФО рисовать мир
В пруд-охладитель РоАЭС выпустили тонну карпа
Новый телеканал Spike стал доступен абонентам «Ростелекома» на Юге России
«Росагролизинг»: игра с переменными неизвестными?
«Ростелеком» построил 2000 км оптики в Ростовской области
«Ростелеком» подключил по оптике «Ростовский колледж искусств»
На РоАЭС создана группа диспетчерского управления ППР
Сервис SafeCrow: защищенные онлайн-сделки теперь и в России
На Дону пользуются «Видеопрокатом» от «Ростелекома» активнее всех на Юге
Дело аффилированной с Вячеславом Семендуевым структуры пошло по судам
Каждый второй житель РО зарегистрирован на портале госуслуг
Мобильная связь от «Ростелекома»: опыт интегрированных услуг
«Ростелеком» готов подключить по «оптике» каждого второго жителя РО
«Ростелеком» дарит донским фанатам «Больше футбола»
Ростелеком представил «Виртуальный ЦОД» на отраслевом форуме в Ростове
Вадим Ванеев, «Евродон»: Никто не сможет отнять мечту
Вадим Кисляк: Ростовские рестораны губит не кризис, а неверная концепция
92% авиапассажиров выбирают стройных и привлекательных бортпроводнидников
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.
По данным исследовательского холдинга «Ромир», подавляющее большинство пассажиров российских авиакомпаний хотят видеть среди членов экипажа людей с привлекательными внешними данными и хорошей физической формой.

Исследовательский холдинг «Ромир» в марте 2017г. года по заказу авиакомпании «Аэрофлот Российские авиалинии» провел опрос на тему отношения пассажиров к внешнему виду и физической форме бортпроводников. Согласно полученным результатам, подавляющее большинство опрошенных согласились с тем, что требования, предъявляемые авиакомпаниями с высокими стандартами качества сервиса к своим бортпроводникам, не носят дискриминационного характера и объективно обоснованы спецификой работы.

В частности, 92% участников опроса согласны (в том числе 47% полностью согласны) с тем, что у авиакомпании с высокими стандартами качества сервиса бортпроводники должны иметь привлекательную внешность. Как следует из результатов опроса, большинство респондентов придерживаются мнения, что стюардессы — это лицо любой авиакомпании, а стюардессы национального перевозчика — «визитная карточка» страны, и от того, как они выглядят, как обслуживают пассажиров, складывается первое впечатление и отношение к стране в целом.

Также большинство (94%) опрошенных согласились (в том числе 47% согласились полностью) с тем, что бортпроводники должны иметь хорошую физическую подготовку. Не согласились с подобным утверждением 4% опрошенных. Как поясняют в «Аэрофлот Российские авиалинии», бортпроводники должны быть готовы к любым внештатным ситуациям, в том числе к организации оперативной эвакуации пассажиров.

«Мгновенно оказаться у аварийных выходов (на некоторых самолетах выходы находятся в середине салона, а места бортпроводников расположены в хвосте и носовой части самолета), не мешкая оказать помощь пассажирам и самому эвакуироваться по надувному трапу, взобраться на плот в случае посадки на воду и помочь другим – все это под силу лишь подтянутым, крепким и выносливым. Такие навыки регулярно отрабатываются на практических занятиях по аварийно-спасательной подготовке в тренажерном комплексе «Аэрофлота» под названием «Вода-Суша». Причем видно, что грузным бортпроводникам подобные упражнения даются с трудом. Однако в случае возникновения нештатной ситуации на борту воздушного судна нерасторопность при выполнении данных процедур влечет за собой угрозу жизни людей, находящихся в самолете», – отмечают в авиакомпании.

Кроме того, как показали испытания, оптимальный интервал времени для проведения полной эвакуации людей из самолета составляет 90 секунд. Если лишний вес бортпроводника не позволяет ему уложится в жесткие нормативы и оперативно произвести эвакуацию и помочь пассажирам, он сам становится угрозой для безопасности полетов. Как показал проведенный опрос, с этим согласно и большинство пассажиров – так, 82% респондентов считает, что излишняя полнота бортпроводника может повлиять на выполнение его профессиональных обязанностей в экстренной ситуации. В том числе 30% опрошенных однозначно придерживаются такого мнения. Не согласны с предложенным утверждением 15% участников опроса.

При этом лишний вес бортпроводника осложняет их работу не только при внештатной ситуации. В частности, в соответствии с требованиями, которые предъявляют к персоналу авиакомпании с высокими стандартами качества обслуживании, бортпроводник любого пола должен иметь возможность двигаться в проходе между креслами, не задевая сидящих пассажиров, и разминуться с пассажиром в проходе даже в случае отсутствия рядом свободных мест. Превышение же бортпроводниками установленных требований к их «габаритам» делает затруднительным быстрое передвижение по салону и причиняет неудобства пассажирам в случае столкновения с бортпроводником, затрудняет вход и выход из воздушного судна. С этим утверждением также согласны большинство опрошенных пассажиров. Более того, 79% из них считает что авиакомпания имеет право устанавливать для своих бортпроводников ограничения по весу, размеру одежды и уровню физической подготовки.

В опросе, проведенном «Ромир», приняли участие 1 тыс. респондентов в возрасте от 18 до 60 лет, проживающих в городах с населением более 100 тысяч человек. Все респонденты совершали полеты в течение последнего года, самостоятельно выбирая авиакомпанию.