Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
92% авиапассажиров выбирают стройных и привлекательных бортпроводнидников
Материалы выпуска
«Центр-инвест» на МБФ: в тренде, в авангарде и в полной боевой готовности Новости партнеров Губернатор Ростовской области оценил готовность МРСК Юга к ЧМ-2018 Новости партнеров «Красный Аксай» раскрыл свои секреты Рынок На 4-м блоке РоАЭС прошли испытания спринклерной системы безопасности Пресс-релизы Как отдать логистику на аутсорсинг в Ростовской области: выгоды и риски Решения Ростовская АЭС готовится к комплексному противоаварийному учению Новости партнеров На Юге услуги «Ростелекома» по «Лёгкой цене» подключили 10 тыс. абонентов Новости партнеров «Ростелеком» обеспечил видеонаблюдение ЕГЭ в 10 тыс. аудиториях на Юге РФ Новости партнеров  На РоАЭС прошли обучение будущие атомщики Беларуси Новости партнеров «РТ Лабс» - поставщик решения по голосовой биометрии для Сбербанка Решения «Ростов-4» - главный атомный объект 2017 года Рынок Денис Лысов будет руководить макрорегионом «Юг» ПАО «Ростелеком» Новости партнеров ДонГАУ примет участие в разработке системы ведения свиноводства в Армении Новости партнеров В ПАО «Ростелеком» заявили о регулярных порезах кабелей связи Новости партнеров «Ростелеком» стал партнером Чемпионата Юга России по тяжелой атлетике Новости партнеров Конкурс «Безопасный интернет» от «Ростелеком» прошел в Ростове-на-Дону Новости партнеров Ростовская АЭС за 9 лет обеспечила жильём 360 семей атомщиков Новости партнеров «Ростелеком» расширяет сотрудничество с предприятиями вертолетостроения Новости партнеров Ростовская АЭС: турбина пускового энергоблока 4 поставлена на валоповорот Новости партнеров На Юге России стартовала акция «Ростелекома» #НастоящееТВ Новости партнеров «Ростелеком» в Ростове провел практические семинары для бизнеса Новости партнеров «Ростелеком» выступил партнером форума «Молодая волна. Будущее Дона» Новости партнеров Ростсельмаш укрепляет связи с регионами РФ Рынок В госпитале ветеранов в Ростове – бесплатный Wi-Fi от «Ростелекома» Новости партнеров РоАЭС: реактор энергоблока №4 готовят к испытаниям на рабочих параметрах Новости партнеров «Ростелеком» дарит ветеранам войны бесплатные звонки ко Дню Победы Новости партнеров «Ростелеком» стал генеральным партнером «Позитивного контента» Новости партнеров «Ростелеком» в Ростове представит передовые технологии для бизнеса Новости партнеров «Ростелеком» приглашает детей ЮФО и СКФО рисовать мир Новости партнеров 92% авиапассажиров выбирают стройных и привлекательных бортпроводнидников Новости партнеров В пруд-охладитель РоАЭС выпустили тонну карпа Новости партнеров Новый телеканал Spike стал доступен абонентам «Ростелекома» на Юге России Новости партнеров «Росагролизинг»: игра с переменными неизвестными? Новости партнеров «Ростелеком» построил 2000 км оптики в Ростовской области Новости партнеров На РоАЭС создана группа диспетчерского управления ППР Решения «Ростелеком» подключил по оптике «Ростовский колледж искусств» Рынок Сервис SafeCrow: защищенные онлайн-сделки теперь и в России Решения Дело аффилированной с Вячеславом Семендуевым структуры пошло по судам Экспертиза Каждый второй житель РО зарегистрирован на портале госуслуг Рынок Мобильная связь от «Ростелекома»: опыт интегрированных услуг Рынок «Ростелеком» готов подключить по «оптике» каждого второго жителя РО Новости партнеров
Новости партнеров Ростов-на-Дону,
0
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.
Материалы выпуска
Материалы выпуска
«Центр-инвест» на МБФ: в тренде, в авангарде и в полной боевой готовности
Губернатор Ростовской области оценил готовность МРСК Юга к ЧМ-2018
«Красный Аксай» раскрыл свои секреты
На 4-м блоке РоАЭС прошли испытания спринклерной системы безопасности
Как отдать логистику на аутсорсинг в Ростовской области: выгоды и риски
Ростовская АЭС готовится к комплексному противоаварийному учению
На Юге услуги «Ростелекома» по «Лёгкой цене» подключили 10 тыс. абонентов
«Ростелеком» обеспечил видеонаблюдение ЕГЭ в 10 тыс. аудиториях на Юге РФ
 На РоАЭС прошли обучение будущие атомщики Беларуси
«РТ Лабс» - поставщик решения по голосовой биометрии для Сбербанка
«Ростов-4» - главный атомный объект 2017 года
Денис Лысов будет руководить макрорегионом «Юг» ПАО «Ростелеком»
ДонГАУ примет участие в разработке системы ведения свиноводства в Армении
В ПАО «Ростелеком» заявили о регулярных порезах кабелей связи
«Ростелеком» стал партнером Чемпионата Юга России по тяжелой атлетике
Конкурс «Безопасный интернет» от «Ростелеком» прошел в Ростове-на-Дону
Ростовская АЭС за 9 лет обеспечила жильём 360 семей атомщиков
«Ростелеком» расширяет сотрудничество с предприятиями вертолетостроения
Ростовская АЭС: турбина пускового энергоблока 4 поставлена на валоповорот
На Юге России стартовала акция «Ростелекома» #НастоящееТВ
«Ростелеком» в Ростове провел практические семинары для бизнеса
«Ростелеком» выступил партнером форума «Молодая волна. Будущее Дона»
Ростсельмаш укрепляет связи с регионами РФ
В госпитале ветеранов в Ростове – бесплатный Wi-Fi от «Ростелекома»
РоАЭС: реактор энергоблока №4 готовят к испытаниям на рабочих параметрах
«Ростелеком» дарит ветеранам войны бесплатные звонки ко Дню Победы
«Ростелеком» стал генеральным партнером «Позитивного контента»
«Ростелеком» в Ростове представит передовые технологии для бизнеса
«Ростелеком» приглашает детей ЮФО и СКФО рисовать мир
В пруд-охладитель РоАЭС выпустили тонну карпа
Новый телеканал Spike стал доступен абонентам «Ростелекома» на Юге России
«Росагролизинг»: игра с переменными неизвестными?
«Ростелеком» построил 2000 км оптики в Ростовской области
На РоАЭС создана группа диспетчерского управления ППР
«Ростелеком» подключил по оптике «Ростовский колледж искусств»
Сервис SafeCrow: защищенные онлайн-сделки теперь и в России
Дело аффилированной с Вячеславом Семендуевым структуры пошло по судам
Каждый второй житель РО зарегистрирован на портале госуслуг
Мобильная связь от «Ростелекома»: опыт интегрированных услуг
«Ростелеком» готов подключить по «оптике» каждого второго жителя РО
92% авиапассажиров выбирают стройных и привлекательных бортпроводнидников
По данным исследовательского холдинга «Ромир», подавляющее большинство пассажиров российских авиакомпаний хотят видеть среди членов экипажа людей с привлекательными внешними данными и хорошей физической формой.

Исследовательский холдинг «Ромир» в марте 2017г. года по заказу авиакомпании «Аэрофлот Российские авиалинии» провел опрос на тему отношения пассажиров к внешнему виду и физической форме бортпроводников. Согласно полученным результатам, подавляющее большинство опрошенных согласились с тем, что требования, предъявляемые авиакомпаниями с высокими стандартами качества сервиса к своим бортпроводникам, не носят дискриминационного характера и объективно обоснованы спецификой работы.

В частности, 92% участников опроса согласны (в том числе 47% полностью согласны) с тем, что у авиакомпании с высокими стандартами качества сервиса бортпроводники должны иметь привлекательную внешность. Как следует из результатов опроса, большинство респондентов придерживаются мнения, что стюардессы — это лицо любой авиакомпании, а стюардессы национального перевозчика — «визитная карточка» страны, и от того, как они выглядят, как обслуживают пассажиров, складывается первое впечатление и отношение к стране в целом.

Также большинство (94%) опрошенных согласились (в том числе 47% согласились полностью) с тем, что бортпроводники должны иметь хорошую физическую подготовку. Не согласились с подобным утверждением 4% опрошенных. Как поясняют в «Аэрофлот Российские авиалинии», бортпроводники должны быть готовы к любым внештатным ситуациям, в том числе к организации оперативной эвакуации пассажиров.

«Мгновенно оказаться у аварийных выходов (на некоторых самолетах выходы находятся в середине салона, а места бортпроводников расположены в хвосте и носовой части самолета), не мешкая оказать помощь пассажирам и самому эвакуироваться по надувному трапу, взобраться на плот в случае посадки на воду и помочь другим – все это под силу лишь подтянутым, крепким и выносливым. Такие навыки регулярно отрабатываются на практических занятиях по аварийно-спасательной подготовке в тренажерном комплексе «Аэрофлота» под названием «Вода-Суша». Причем видно, что грузным бортпроводникам подобные упражнения даются с трудом. Однако в случае возникновения нештатной ситуации на борту воздушного судна нерасторопность при выполнении данных процедур влечет за собой угрозу жизни людей, находящихся в самолете», – отмечают в авиакомпании.

Кроме того, как показали испытания, оптимальный интервал времени для проведения полной эвакуации людей из самолета составляет 90 секунд. Если лишний вес бортпроводника не позволяет ему уложится в жесткие нормативы и оперативно произвести эвакуацию и помочь пассажирам, он сам становится угрозой для безопасности полетов. Как показал проведенный опрос, с этим согласно и большинство пассажиров – так, 82% респондентов считает, что излишняя полнота бортпроводника может повлиять на выполнение его профессиональных обязанностей в экстренной ситуации. В том числе 30% опрошенных однозначно придерживаются такого мнения. Не согласны с предложенным утверждением 15% участников опроса.

При этом лишний вес бортпроводника осложняет их работу не только при внештатной ситуации. В частности, в соответствии с требованиями, которые предъявляют к персоналу авиакомпании с высокими стандартами качества обслуживании, бортпроводник любого пола должен иметь возможность двигаться в проходе между креслами, не задевая сидящих пассажиров, и разминуться с пассажиром в проходе даже в случае отсутствия рядом свободных мест. Превышение же бортпроводниками установленных требований к их «габаритам» делает затруднительным быстрое передвижение по салону и причиняет неудобства пассажирам в случае столкновения с бортпроводником, затрудняет вход и выход из воздушного судна. С этим утверждением также согласны большинство опрошенных пассажиров. Более того, 79% из них считает что авиакомпания имеет право устанавливать для своих бортпроводников ограничения по весу, размеру одежды и уровню физической подготовки.

В опросе, проведенном «Ромир», приняли участие 1 тыс. респондентов в возрасте от 18 до 60 лет, проживающих в городах с населением более 100 тысяч человек. Все респонденты совершали полеты в течение последнего года, самостоятельно выбирая авиакомпанию.