Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
92% авиапассажиров выбирают стройных и привлекательных бортпроводнидников
Материалы выпуска
Промсвязьбанк провел бизнес-форум в Ростове-на-Дону Пресс-релизы Руслан Блоков: "Наша задача - быть ближе к покупателю" Решения Замгендиректора «Аэрофлота» попал в число лучших юристов России Новости партнеров Авиабилеты в Ростов могут вырасти в цене после открытия «Платова» Новости партнеров В Ростове состоится ежегодная конференция по защите прав потребителей Новости партнеров На Ростовской АЭС завершили очередной этап на энергоблоке №4 Новости партнеров В Ростове пройдет Hospitality Business Day Пресс-релизы ПАО «МРСК Юга» обжаловало решение Верховного суда Республики Калмыкия Новости партнеров Ростовскую АЭС признали экологически безопасным объектом Новости партнеров На Ростовской АЭС прошли масштабные противоаварийные учения Новости партнеров Ростовская АЭС стала участником форума «Ростов-2017. Территория успеха» Новости партнеров «Центр-инвест» на МБФ: в тренде, в авангарде и в полной боевой готовности Новости партнеров Губернатор Ростовской области оценил готовность МРСК Юга к ЧМ-2018 Новости партнеров «Красный Аксай» раскрыл свои секреты Рынок На 4-м блоке РоАЭС прошли испытания спринклерной системы безопасности Пресс-релизы Как отдать логистику на аутсорсинг в Ростовской области: выгоды и риски Решения Ростовская АЭС готовится к комплексному противоаварийному учению Новости партнеров На Юге услуги «Ростелекома» по «Лёгкой цене» подключили 10 тыс. абонентов Новости партнеров «Ростелеком» обеспечил видеонаблюдение ЕГЭ в 10 тыс. аудиториях на Юге РФ Новости партнеров  На РоАЭС прошли обучение будущие атомщики Беларуси Новости партнеров «РТ Лабс» - поставщик решения по голосовой биометрии для Сбербанка Решения «Ростов-4» - главный атомный объект 2017 года Рынок Денис Лысов будет руководить макрорегионом «Юг» ПАО «Ростелеком» Новости партнеров ДонГАУ примет участие в разработке системы ведения свиноводства в Армении Новости партнеров В ПАО «Ростелеком» заявили о регулярных порезах кабелей связи Новости партнеров «Ростелеком» стал партнером Чемпионата Юга России по тяжелой атлетике Новости партнеров Конкурс «Безопасный интернет» от «Ростелеком» прошел в Ростове-на-Дону Новости партнеров Ростовская АЭС за 9 лет обеспечила жильём 360 семей атомщиков Новости партнеров «Ростелеком» расширяет сотрудничество с предприятиями вертолетостроения Новости партнеров Ростовская АЭС: турбина пускового энергоблока 4 поставлена на валоповорот Новости партнеров На Юге России стартовала акция «Ростелекома» #НастоящееТВ Новости партнеров «Ростелеком» в Ростове провел практические семинары для бизнеса Новости партнеров «Ростелеком» выступил партнером форума «Молодая волна. Будущее Дона» Новости партнеров Ростсельмаш укрепляет связи с регионами РФ Рынок В госпитале ветеранов в Ростове – бесплатный Wi-Fi от «Ростелекома» Новости партнеров РоАЭС: реактор энергоблока №4 готовят к испытаниям на рабочих параметрах Новости партнеров «Ростелеком» дарит ветеранам войны бесплатные звонки ко Дню Победы Новости партнеров «Ростелеком» стал генеральным партнером «Позитивного контента» Новости партнеров «Ростелеком» в Ростове представит передовые технологии для бизнеса Новости партнеров «Ростелеком» приглашает детей ЮФО и СКФО рисовать мир Новости партнеров 92% авиапассажиров выбирают стройных и привлекательных бортпроводнидников Новости партнеров В пруд-охладитель РоАЭС выпустили тонну карпа Новости партнеров Новый телеканал Spike стал доступен абонентам «Ростелекома» на Юге России Новости партнеров «Росагролизинг»: игра с переменными неизвестными? Новости партнеров На РоАЭС создана группа диспетчерского управления ППР Решения
Новости партнеров Ростов-на-Дону,
0
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.
Материалы выпуска
Материалы выпуска
Промсвязьбанк провел бизнес-форум в Ростове-на-Дону
Руслан Блоков: "Наша задача - быть ближе к покупателю"
Замгендиректора «Аэрофлота» попал в число лучших юристов России
Авиабилеты в Ростов могут вырасти в цене после открытия «Платова»
В Ростове состоится ежегодная конференция по защите прав потребителей
На Ростовской АЭС завершили очередной этап на энергоблоке №4
В Ростове пройдет Hospitality Business Day
ПАО «МРСК Юга» обжаловало решение Верховного суда Республики Калмыкия
Ростовскую АЭС признали экологически безопасным объектом
На Ростовской АЭС прошли масштабные противоаварийные учения
Ростовская АЭС стала участником форума «Ростов-2017. Территория успеха»
«Центр-инвест» на МБФ: в тренде, в авангарде и в полной боевой готовности
Губернатор Ростовской области оценил готовность МРСК Юга к ЧМ-2018
«Красный Аксай» раскрыл свои секреты
На 4-м блоке РоАЭС прошли испытания спринклерной системы безопасности
Как отдать логистику на аутсорсинг в Ростовской области: выгоды и риски
Ростовская АЭС готовится к комплексному противоаварийному учению
На Юге услуги «Ростелекома» по «Лёгкой цене» подключили 10 тыс. абонентов
«Ростелеком» обеспечил видеонаблюдение ЕГЭ в 10 тыс. аудиториях на Юге РФ
 На РоАЭС прошли обучение будущие атомщики Беларуси
«РТ Лабс» - поставщик решения по голосовой биометрии для Сбербанка
«Ростов-4» - главный атомный объект 2017 года
Денис Лысов будет руководить макрорегионом «Юг» ПАО «Ростелеком»
ДонГАУ примет участие в разработке системы ведения свиноводства в Армении
В ПАО «Ростелеком» заявили о регулярных порезах кабелей связи
«Ростелеком» стал партнером Чемпионата Юга России по тяжелой атлетике
Конкурс «Безопасный интернет» от «Ростелеком» прошел в Ростове-на-Дону
Ростовская АЭС за 9 лет обеспечила жильём 360 семей атомщиков
«Ростелеком» расширяет сотрудничество с предприятиями вертолетостроения
Ростовская АЭС: турбина пускового энергоблока 4 поставлена на валоповорот
На Юге России стартовала акция «Ростелекома» #НастоящееТВ
«Ростелеком» в Ростове провел практические семинары для бизнеса
«Ростелеком» выступил партнером форума «Молодая волна. Будущее Дона»
Ростсельмаш укрепляет связи с регионами РФ
В госпитале ветеранов в Ростове – бесплатный Wi-Fi от «Ростелекома»
РоАЭС: реактор энергоблока №4 готовят к испытаниям на рабочих параметрах
«Ростелеком» дарит ветеранам войны бесплатные звонки ко Дню Победы
«Ростелеком» стал генеральным партнером «Позитивного контента»
«Ростелеком» в Ростове представит передовые технологии для бизнеса
«Ростелеком» приглашает детей ЮФО и СКФО рисовать мир
В пруд-охладитель РоАЭС выпустили тонну карпа
Новый телеканал Spike стал доступен абонентам «Ростелекома» на Юге России
«Росагролизинг»: игра с переменными неизвестными?
На РоАЭС создана группа диспетчерского управления ППР
92% авиапассажиров выбирают стройных и привлекательных бортпроводнидников
По данным исследовательского холдинга «Ромир», подавляющее большинство пассажиров российских авиакомпаний хотят видеть среди членов экипажа людей с привлекательными внешними данными и хорошей физической формой.

Исследовательский холдинг «Ромир» в марте 2017г. года по заказу авиакомпании «Аэрофлот Российские авиалинии» провел опрос на тему отношения пассажиров к внешнему виду и физической форме бортпроводников. Согласно полученным результатам, подавляющее большинство опрошенных согласились с тем, что требования, предъявляемые авиакомпаниями с высокими стандартами качества сервиса к своим бортпроводникам, не носят дискриминационного характера и объективно обоснованы спецификой работы.

В частности, 92% участников опроса согласны (в том числе 47% полностью согласны) с тем, что у авиакомпании с высокими стандартами качества сервиса бортпроводники должны иметь привлекательную внешность. Как следует из результатов опроса, большинство респондентов придерживаются мнения, что стюардессы — это лицо любой авиакомпании, а стюардессы национального перевозчика — «визитная карточка» страны, и от того, как они выглядят, как обслуживают пассажиров, складывается первое впечатление и отношение к стране в целом.

Также большинство (94%) опрошенных согласились (в том числе 47% согласились полностью) с тем, что бортпроводники должны иметь хорошую физическую подготовку. Не согласились с подобным утверждением 4% опрошенных. Как поясняют в «Аэрофлот Российские авиалинии», бортпроводники должны быть готовы к любым внештатным ситуациям, в том числе к организации оперативной эвакуации пассажиров.

«Мгновенно оказаться у аварийных выходов (на некоторых самолетах выходы находятся в середине салона, а места бортпроводников расположены в хвосте и носовой части самолета), не мешкая оказать помощь пассажирам и самому эвакуироваться по надувному трапу, взобраться на плот в случае посадки на воду и помочь другим – все это под силу лишь подтянутым, крепким и выносливым. Такие навыки регулярно отрабатываются на практических занятиях по аварийно-спасательной подготовке в тренажерном комплексе «Аэрофлота» под названием «Вода-Суша». Причем видно, что грузным бортпроводникам подобные упражнения даются с трудом. Однако в случае возникновения нештатной ситуации на борту воздушного судна нерасторопность при выполнении данных процедур влечет за собой угрозу жизни людей, находящихся в самолете», – отмечают в авиакомпании.

Кроме того, как показали испытания, оптимальный интервал времени для проведения полной эвакуации людей из самолета составляет 90 секунд. Если лишний вес бортпроводника не позволяет ему уложится в жесткие нормативы и оперативно произвести эвакуацию и помочь пассажирам, он сам становится угрозой для безопасности полетов. Как показал проведенный опрос, с этим согласно и большинство пассажиров – так, 82% респондентов считает, что излишняя полнота бортпроводника может повлиять на выполнение его профессиональных обязанностей в экстренной ситуации. В том числе 30% опрошенных однозначно придерживаются такого мнения. Не согласны с предложенным утверждением 15% участников опроса.

При этом лишний вес бортпроводника осложняет их работу не только при внештатной ситуации. В частности, в соответствии с требованиями, которые предъявляют к персоналу авиакомпании с высокими стандартами качества обслуживании, бортпроводник любого пола должен иметь возможность двигаться в проходе между креслами, не задевая сидящих пассажиров, и разминуться с пассажиром в проходе даже в случае отсутствия рядом свободных мест. Превышение же бортпроводниками установленных требований к их «габаритам» делает затруднительным быстрое передвижение по салону и причиняет неудобства пассажирам в случае столкновения с бортпроводником, затрудняет вход и выход из воздушного судна. С этим утверждением также согласны большинство опрошенных пассажиров. Более того, 79% из них считает что авиакомпания имеет право устанавливать для своих бортпроводников ограничения по весу, размеру одежды и уровню физической подготовки.

В опросе, проведенном «Ромир», приняли участие 1 тыс. респондентов в возрасте от 18 до 60 лет, проживающих в городах с населением более 100 тысяч человек. Все респонденты совершали полеты в течение последнего года, самостоятельно выбирая авиакомпанию.