Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Каждый второй житель РО зарегистрирован на портале госуслуг
Рынок Ростов-на-Дону,
0
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.
Каждый второй житель РО зарегистрирован на портале госуслуг
Число «электронных граждан» Ростовской области увеличилось более чем 2,5 раза по сравнению с 2015 годом, в 5 раз по сравнению с 2014 годом и составляет сейчас более 1,7 миллиона.

 Региональный сегмент портала www.gosuslugi.ru, который развивает региональное министерство связи совместно с компанией «Ростелеком» — единым национальным оператором инфраструктуры электронного правительства, стал самым оперативным и удобным сервисом для взаимодействия гражданина и государства.

«Сегодня каждый второй житель области зарегистрирован на портале госуслуг, а каждый десятый хотя бы раз получил услугу в электронной форме. У жителей есть возможность подачи заявлений в электронном виде на получение 343 федеральных услуг, 119 региональных и 38 типовых муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления. Отдельно хочу обратить внимание, что вся персональная информация надежно защищена и используется только в целях оказания госуслуг», – комментирует министр информационных технологий Ростовской области Герман Лопаткин. 

С помощью портала можно, например, оформить загранпаспорт, при этом граждане, подающие заявки через сайт, обслуживаются вне очереди. Можно подать заявление на получение международного водительского удостоверения, проверить наличие судебной и налоговой задолженностей, штрафов ГИБДД. Для предпринимателей ростовской области в 2016 году в электронной форме стали доступны 30 бизнес-услуг по предоставлению субсидий фермерским хозяйствам, организациям агропромышленного комплекса и услуги по лицензированию.

Высокий спрос населения на электронные сервисы и внимание со стороны Правительства Ростовской области и «Ростелекома» – залог того, что спектр электронных госуслуг будет расширяться.

«Наша компания уделяет большое внимание развитию портала госуслуг и информированию населения о его возможностях. «Ростелеком» совместно с мининформсвязи Ростовской области на регулярной основе проводят мастер-классы по обучению населения навыкам работы с порталом госуслуг. Это, безусловно, помогает дончанам воспользоваться всеми преимуществами, которые предоставляют современные телекоммуникации при взаимодействии с органами власти, и по достоинству оценить удобство получения госуслуг в электронном виде», – отмечает  директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Алхасов. 

Для упрощения процесса регистрации на портале госуслуг в 55 муниципалитетах области открыто более 700 центров активации учетной записи пользователей портала в отделениях почтовой связи и сети МФЦ.