Новости партнеров , Весь мир ,  
0 

Компании Ростовской области протестировали услуги «Ростелекома»

Компании Ростовской области протестировали услуги «Ростелекома»
13 декабря в Южном IT-парке Ростова-на-Дону «Ростелеком» провёл бизнес-семинар «Мир цифровой реальности».

3 декабря в Южном IT-парке Ростова-на-Дону «Ростелеком» провёл бизнес-семинар «Мир цифровой реальности». Участниками мероприятия стали представители органов власти и ведущих компаний региона. В ходе семинара они познакомились с новыми услугами - мобильной связью с бесплатными звонками на все номера «Ростелекома», видеонаблюдением и облачными сервисами.

«В последние годы концепция развития «Ростелекома» изменилась, и теперь мы предлагаем не только качественные услуги связи, но также строим мир цифровой реальности. Среди передовых услуг компании особое место занимают облачные решения, помогающие развитию бизнеса. Кроме того, мы стали оператором мобильной связи, что даёт клиентам «Ростелекома» ряд дополнительных преимуществ, включающих выгодные тарифы, конвергенцию фиксированных и мобильных сетей», прокомментировал директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Алхасов.

Гости встречи также познакомились и протестировали услуги мобильной связи «Ростелекома». с выходом на рынок мобильной связи оператор смог предоставить весь комплекс основных услуг фиксированной и беспроводной связи, необходимых бизнесу.

«С «Ростелекомом» мы работаем с 1993 года. Мы начинали с магистральных каналов, городской телефонии и доступа в интернет. А сегодня узнали о возможности дополнить сервисы услугами сотовой связи. Это очень интересная возможность. Сегодня мы взяли тестовые SIM-карты, чтобы протестировать качество услуги и, если оно нас устроит, рассмотрим вопрос о переходе в Ростелеком», – отметил начальник службы информационных систем филиала ООО "Системный оператор Ростовского регионального диспетчерского управления" Алексей Вязун. 


Как и любой сотовый оператор России, компания «Ростелеком» поддерживает переносимость сотовых номеров. Таким образом, организации, пользующиеся услугами мобильной связи других компаний, могут перейти на обслуживание в «Ростелеком» с сохранением номеров. При этом они получат широкий спектр преимуществ: от единых счетов за все услуги связи до управления облачными сервисами со смартфона.

Отдельное внимание во время семинара было уделено презентации услуг «Видеонаблюдение», «Виртуальный ЦОД» и «Виртуальное хранилище», которые «Ростелеком» предлагает с учётом изменяющихся потребностей клиентов. В частности, для видеонаблюдения используются проводные и беспроводные камеры, выдерживающие температуру от -40 до +50°С. А информация, обрабатываемая в виртуальных data-центрах, защищена в соответствии с требованиями ФЗ «О защите персональных данных» и другими нормативными документами в области ИТ-безопасности.

«В сотрудничестве с «Ростелекомом» мы объединили таможенные посты в единую сеть, внедрили технологию контроля качества каналов связи и обеспечили работу с электронными декларациями товаров. Также каналы компании используются нами при организации онлайн-трансляций с видеокамер, установленных на таможенных постах. «Ростелеком» является основным оператором, по сетям которого передаётся трафик Ростовской таможни», – рассказал начальник информационно-технической службы Ростовской таможни Михаил Лущик. 

При этом большинство услуг «Ростелекома» для корпоративных клиентов предоставляются с бесплатным тестовым периодом. Таким образом, заинтересовавшись передовыми сервисами компании, можно оценить их эффективность для бизнеса без каких-либо затрат. А при дальнейшем сотрудничестве «Ростелеком» гарантирует клиентам не только качество и широкий выбор сервисов, но и круглосуточную профессиональную поддержку.