Новости партнеров , Весь мир ,  
0 

Лучшие PR – проекты юга России по итогам 2015 года стали известны 5 февраля

Лучшие PR – проекты юга России по итогам 2015 года стали известны 5 февраля
Представители Южного и Северо-Кавказского федеральных округов стали победителями в пяти проектных, двух специальных и одной индивидуальной номинации шестой премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг. Имена лауреатов огласили в первую пятницу февраля в Южном федеральном университете. Проект «Интерактивная экскурсия «Героям Сталинградской битвы» получил прямой билет в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник», и будет презентован в Москве 17-19 февраля.

Победителем в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций» был назван проект компании ООО «Амвэй» - «Молодежный проект A-GEN» (Ростов-на-Дону). В номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» победил кросс-медиа проект «Код города» компании ООО Документальный дом «Первое кино» (Ростов-на-Дону). Лучшим проектом в области социальных коммуникаций и благотворительности стал проект Федерации спортивных журналистов Кубани - «Спортивно-интеллектуальная акция «Читаем игру»» (Краснодар). ОАО КБ «Центр-инвест» одержал победу с проектом «Зеленый театр» (Ростов-на-Дону) в номинации «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа». В номинации «Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей» победил проект компании ПАО «ВымпелКом» бренд «Билайн» - «Просветительский digital-проект - интерактивная экскурсия по мемориальному комплексу «Героям Сталинградской битвы» (Ростов-на-Дону-Волгоград), который примет участие в публичных защитах Национальной премии в Москве наряду с лучшими PR – проектами, собранными со всей страны.

«Хочется отметить достойный уровень организации премии в Ростове. Помещения Южного федерального университета оказалис хорошо приспособленными для проведения разных этапов мероприятия, члены жюри были очень активны, а итоговое заседание жюри - жарким, - тем ценнее награды, которые получили сильнейшие. «Серебряный лучник» - Юг показал и доказал, что PR в стране жив, развивается, профессия дает ростки в новых жанрах, мимикрирует к новым возможностям и обстоятельствам. Значит в следующем году можно будет ждать новых проектов и нового увлекательного «спектакля» - их публичной защиты», - прокомментировал Андрей Лапшов, Председатель жюри шестой премии «Серебряный Лучник» - Юг, член Попечительского совета Национальной премии «Серебряный Лучник», руководитель Экспертного Совета российского представительства IABC.

Лучшие PR – проекты юга России по итогам 2015 года стали известны 5 февраля

Уровень нескольких проектов был дополнительно выделен авторитетным Жюри премии. Так, проект компании ООО «ГК «СБСВ - КЛЮЧАВТО» - «Журнал «Ключавто» (Краснодар) - получил специальный приз за лучший медийный проект в PR. Также был отмечен проект автономной некоммерческой организации по развитию региональных общественных коммуникаций «Агентство некоммерческих новостей» - «Правовое просвещение семей детей инвалидов и расширение возможности социальной адаптации «Расширяя мировоззрение»» (Краснодар).

Проект «Всероссийский экологический урок «Вода России» стал «Лучшим просветительским проектом в области экологии». Награду получил Илья Разбаш - начальник отдела по связям с общественностью ФГБУ «Центр развития водохозяйственного комплекса».

«Уровень конкурса в этом году был очень достойный, – несмотря на кризис, на Юге страны сделано много интересных проектов. При этом новая структура номинаций была воспринята участниками органично. Хочется отметить острейшую борьбу и яркие презентации в номинации «Мастер», а также высокий уровень организации как публичных презентаций проектов, так и самой церемонии, - прокомментировал Яков Миневич, ответственный секретарь Попечительского Совета национальной премии «Серебряный Лучник», гендиректор «Р.И.М. Porter Novelli».

Лучшие PR – проекты юга России по итогам 2015 года стали известны 5 февраля

За звание «Мастера» коммуникаций по итогам деятельности в 2015 году боролись четыре номинанта из Ростова-на-Дону, Черкесска и Грозного. Победителем по итогам голосования в режиме реального времени стала Эльвира Жданова, специалист по связям с общественностью Карачаево-Черкесского филиала ПАО «Русгидро». «Я горда тем, что мне представилась возможность рассказать о моей Родине, любимой республике - Карачаево-Черкесии, - а также о компании, проекты которой реализовываются нами во всех регионах. Победа для меня стала неожиданной, конкуренты были достойными», - прокомментировала Эльвира Жданова.

Лучшие PR – проекты юга России по итогам 2015 года стали известны 5 февраля

«От года к году повышается уровень специалистов в области связей с общественностью и степень понимания бизнесами важности коммуникационных процессов. В проектах представлено, как правило, очень много инновационных практик, что все больше привлекает к Премии внимание бизнес-сообществ юга страны. Проект каждый новый год выходит на качественно новый виток своего развития – именно поэтому компания «Ростелеком» уже третий год выступаем партнером «Серебряного Лучника» - Юг, - делится впечатлениями представитель жюри, замдиректора ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Виталий Соловьев.

Премия прошла в рамках третьего Форума коммуникаций Юга России, программа которого включает в себя мастер-классы и открытые встречи ведущих экспертов по управлению коммуникационными процессами страны и зарубежья. На этот раз Андрей Лапшов рассказал о «Репутации позавчера, вчера и сегодня», а выступление Якова Миневича называлось «Карьера PR-специалистов в современной России».

«Атмосфера шестой премии «Серебряный Лучник» - Юг носила особенный характер. Медленными, но верными шагами происходит консолидация профессионального сообщества по всему Югу страны, в прошлом году нас поддержали проектами коллеги из Симферополя, в этом – Севастополь был представлен несколькими работами. Все больше профессионалов из смежных отраслей приходят к процессу осознания важности и ценности процессов, связанных с управлениями общественными коммуникациями. Динамика развития бизнес-коммуникаций на Юге положительная, и мы со своей стороны продолжаем качественное движение, к чему призываем и всех единомышленников, - исполнительный директор Премии, гендиректор «АГТ-Юг» Яна Алексеева.

«Управление современными бизнес-процессами сегодня подразумевает управление механизмами общественных связей и отношений. Для того, чтобы оно было максимально эффективным, важно, чтобы на всех уровнях компании было понимание целей и задач коммуникационной работы. Коммуникаторы должны четко понимать, где им нужен PR-инструментарий, а где также необходимо подключить и ряд маркетинговых инструментов для достижения результатов», - прокомментировал Сопредседатель клуба топ-менеджеров Ростова-на-Дону, гендиректор «Группа Агроком» Сергей Сапотницкий, постоянный член жюри Премии.

Лучшие PR – проекты юга России по итогам 2015 года стали известны 5 февраля

За шесть лет существования премии на юге свои проекты регулярно подают авторские коллективы, состоящие из представителей студенческой общественности. «Одно из уже давно назревающих нововведений - это студенческая секция. Во-первых, есть студенческие PR-проекты, которые вполне могли быть выставлены на конкурс, и даже попасть в шорт лист. Во-вторых, это побудит студентов участвовать в мероприятиях Премии, ведь нам всем уже сегодня стоит задуматься о том, кто будет выстраивать общественные связи через десять-двадцать лет», - поделился своими мыслями гендиректор фонда «Прикладная политология» Сергей Смирнов.

Лучшие PR – проекты юга России по итогам 2015 года стали известны 5 февраля

Лауреаты шестой премии «Серебряный Лучник» - Юг:

«Лучший проект в области корпоративных коммуникаций»

ООО «Амвэй» / молодежный проект A-GEN / Ростов-на-Дону

«Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа»

ОАО КБ «Центр-инвест» / «Зеленый театр» / Ростов-на-Дону

«Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей»

ПАО «ВымпелКом» бренд «Билайн» / Просветительский digital проект - интерактивная экскурсия по мемориальному комплексу «Героям Сталинградской битвы» / Ростов-на-Дону

«Лучший проект в области развития и продвижения территорий»

ООО Документальный Дом «Первое Кино» / кросс-медиа проект «Код Города» / Ростов-на-Дону

«Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности»

Федерация спортивных журналистов Кубани / «Спортивно-интеллектуальная акция «Читаем игру» / Краснодар

Лучшие PR – проекты юга России по итогам 2015 года стали известны 5 февраля

Компания ПАО «ВымпелКом» бренд «Билайн» с проектом «Просветительский digital-проект - интерактивная экскурсия по мемориальному комплексу «Героям Сталинградской битвы»(Ростов-на-Дону) примет участие в публичных защитах Национальной Премии наряду с лучшими PR – проектами, собранными со всей страны.

Лучшие PR – проекты юга России по итогам 2015 года стали известны 5 февраля

Специальные призы:

Владимир Вербицкий, руководитель пресс-службы и отдела PR ООО «ГК «СБСВ-КЛЮЧАВТО» был награжден за лучший медийный проект в PR.

«Всероссийский экологический урок «Вода России» был награжден во внеконкурсной номинации «Лучший просветительский проект в области экологии».

Организационным партнером шестой Премии - Южным федеральным университетом - был выделен проект автономной некоммерческой организации по развитию региональных общественных коммуникаций «Агентство некоммерческих новостей» - «Правовое просвещение семей детей инвалидов и расширение возможности социальной адаптации «Расширяя мировоззрение»» (Краснодар).

Оператор Премии: «АГТ-Юг», входящее в AGT Communications Group (в составе PROI Worldwide).

Телекоммуникационный партнер: Макрорегиональный филиал «Юг» ОАО «Ростелеком»

Организационный партнер: Южный федеральный университет

Партнер Премии: Конгресс-отель Don-Plaza

Генеральный деловой информационный партнер: ИА «РБК-Юг»

«Серебряный Лучник» – Юг на Facebook: www.facebook.com/luchnik.yug